Re[2]: set на уровне http

Здравствуйте, Maxim.

> Всмысле - _не_ разрешать?

Да. Ошибся.

> Проблема  состоит  в  том,  что  set - это директива модуля rewrite,
> которая  не наследуется, выполняется вместе с остальными директивами
> в rewrite-фазе и т.п.

Это  всё  тонкости  реализации  не  ясные  99% процентам пользователей
nginx-а.

Ну  вынесите  её  в  отдельный  модуль mod_set или ещё как-то проблему
наверняка можно исправить.

> Вводить  директиву set на уровне http с совершенно другой семантикой
> - это не очень хорошая идея.

Зачем другая семантика. Оставить всё как есть, только дать возможность
писать  в  конфиге set на уровне http{}. Это удобно, логично, упрощает
конфиг, избавляет от копипасты. Во всяком случае мне так видится. Хотя
судя  по  активности в треде это больше никому не надо. Так что можете
забить, если реально много писать, тестировать и многое поломается.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster@xxxxxxxxxxxxx