Re: resumable upload

Hello!

On Tue, May 07, 2013 at 09:37:38PM +0200, Valery Kholodkov wrote:

> Пожалуй, это подходящий момент, чтобы прокоментировать ситуацию.
>
> Конечно, я мог бы ответить в стиле Валентина Бартенева -- "был бы
> спрос, мы бы всё сделали". Иными словами, "дайте денег -- всё
> будет".
>
> Однако, я считатю, что подобный ответ не соответствует моему уровню.
> Предлагаемая бизнес-модель не работает, я проверил это на
> собственном опыте. В то же время, поддерживать этот модуль на
> собсвтенном энтузиазме мне тоже не имеет смысла, так как я уже вырос
> из nginx (sic!).

> [...]

Валерий, если есть конкретные предложения, какие именно строки
поправить в самом nginx'е - пожалуйста, выскажи их.

Мне, к сожалению, не кажется, что дело ограничется парой строчек.
Чтобы нормально работать с телом запроса - нужен, в первую
очередь, механизм для этого, чтобы не приходилось, как это сейчас
сделано, переизобретать чтение тела запроса в каждом модуле,
которому что-то с телом надо сделать.

Я потратил некоторое время на создание такого механизма в рамках
работы над поддержкой chunked-запросов, но a) upload модуль
придётся заметно переписать, чтобы использовать этот механизм и
б) скорее всего нужно будет ещё что-то допиливать, чтобы с этим можно
было нормально работать из сторонних модулей.

Если вдруг есть желание заняться/посмотреть - то патч можно взять
тут:

http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-devel/2013-March/003492.html

Из известных проблем - оно несовместимо со spdy, у которого, всилу
особенностей протокола, совсем своя логика чтения тела запроса.

--
Maxim Dounin
http://nginx.org/en/donation.html