Re[2]: Регулярка для валидации имен в server_name

Здравствуйте, Andrey.

> Нет, это не намеренная фрагментация - это просто следствие наплыва
> неискушённых необразованных пользователей. Им реально удобнее когда не
> только текст\контент, но и навигация - на их родном языке.

Дело  в  другом. Домен для Васи сначала можно было продать только один
vasya.com. Потом стало можно тому же Васе втюхать vasya.ru. А потом их
понесло:  появились vasya.su (Вася-жадина, "чтоб не заняли"), vasya.me
(Вася-хвастун,  "вот  такой  я  крутой!"), vasya.tel (мобильный Вася),
vasya.biz (Вася-бизнесмен). Потом они продают вася.рф, выделяя из Васи
всё  больше и больше его сущностей. А Вася платит каждый год деньги на
то, чтобы паразит, выделяющий и продающий новые сущности, мог и дальше
существовать.  Очевидно  можно ожидать, доменов photo, car, home, pet,
cat, dog, pony, fish и т.д. пока все слова не займут на всех языках.

Сергей Пантелеевич в замедленном варианте.

> Смотри, ровно такая же штука произошла и с "языком науки" - латынь и
> греческий, царствовавшие на протяжении нескольких тысячелетий, в итоге
> уступили место французскому, английскому, немецкому, испанскому,
> русскому, китайскому и другим живым человеческим языкам. На каких ещё
> языках существуют реферируемые научные\технические журналы? И все
> попытки построить\навязать единый мировой язык, типа эсперанто, -
> заканчиваются, в лучшем случае, существованием группок\сообществ
> языковых маргиналов. Ширше не выходит.

Так  в инете было наоборот. "Эсперанто" уже был и всеми использовался.
А они его убивают, вводя многоязычие.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster@xxxxxxxxxxxxx