Re: nginx-1.3.10

Hello!

On Tue, Dec 25, 2012 at 10:59:04PM +0400, Михаил Монашёв wrote:

> Здравствуйте, Maxim.

> Ты   описал   какую-ту   систему,   находящуюся  ну  совсем  на  грани
> заваливания.   Я   конечно   всеми   руками  за  оптимизацию,  включая
> микрооптимизацию,  но кронтам у меня ест сейчас 8 мегабайт оперативки,
> logrotate только ротирует, а если б ещё и жал логи, то кушал бы памяти
> не   сильно  больше,  чем  nginx  за  тем  же  занятием  при  подобных
> настройках.  Переключения  процессора и порча кэша процессора - ну это
> наверное  не  то,  на  что  ротация сильно повлияет. Ну да, импульсная
> [...]

Я описал реальность высоконагруженных систем: запущенный рядом
gzip логов напрягает, т.к. существенно ухудшает показатели по
latency (ибо жрёт CPU и дёргает диск, при этом ещё и вымывая кеш
файловой системы).  В результате e.g. одному известному в
рунете счётчику (не будем показывать пальцем, хотя это и был
Openstat) в своё время приходилось обходиться без сжатия логов, а
очень хотелось.

--
Maxim Dounin
http://nginx.com/support.html