Re: Feature idea: temp_path parameter at proxy_cache_path directive

On Monday 17 December 2012 19:43:53 Pavel V. wrote:
> Здравствуйте.
>
>  Думаю, что было бы неплохо добавить в директиву proxy_cache_path параметр
> temp_path.
>
>  proxy_cache_path настраивается только в контексте http, а proxy_temp_path
> - можно задать в любом контексте. Имеем несоответствие - одна директива
> может применяться только в http и быть указана много раз, а другая - может
> быть указана везде, но один раз на контекст.

proxy_cache_path связан с зоной в разделяемой памяти, в которой накапливается
различная метаинформация о конкретных объектах, размещенных в данном кэше, и
которая создается на старте, потому эта директива имеет смысл только на уровне
http.

proxy_temp_path используется уже после того, как запрос пришел в определенный
server и найден конкретный location, и потому эта директива может быть заданна
в контексте location.

>  Если для определенного  пути в proxy_cache_path требуется определенный
> путь для временных файлов, то его придется явно прописывать в каждом
> server/location, где используется соответствующий cache_path, т.к. связать
> эти пути вместе на данный момент не возможно.

Как вы себе представляете связать одно с другим - непонятно.

Это не так.

--
Валентин Бартенев
http://nginx.com/support.html