     АРХИВ :: nginx-ru

Re: а проект nginx-ctpp похоже уже забросили ?

17.05.2012 08:07, Валентин Бартенев написал:
> Я уже нашел в чем проблема. Оказывается, это я сам вот этим коммитом:
> http://trac.nginx.org/nginx/changeset/4389/nginx
> сломал совместимость заголовочных файлов nginx с С++. =/

Ну, не то, чтобы совсем сломал. Как я уже в Jabber'е писал ? и ctpp2 сам
по себе, и модуль для NgX у меня прекрасно собираются с помощью GCC-4.6
ещё с момента выхода оного. Фейл с PCRE возникает только на GCC-4.5.
Собственно, в гентушном ебилде в моём оверлее я ещё после того разговора
в Jabber'е и отразил это дело (выставил зависимость модуля от gcc:4.6).

Так что, может уже бессмысленно что-то менять, проще подождать пару
месяцев до выхода 4.7 (и ещё пару месяцев пока его застабилизируют)? :)