Re: Интелектуальный try_files п о сети

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: Интелектуальный try_files п о сети
  • From: Евгений 'Rush' Непомнящий <rush.zlo@xxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 14 Dec 2011 01:12:31 +0400
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=mime-version:in-reply-to:references:date:message-id:subject:from:to :content-type:content-transfer-encoding; bh=jvBD+pE8PLpOZdiDil2Oke7iQ5EfmEVKU/eDtvaFN+U=; b=uJ6SXkuECT7iv5esiqn34eC4fIfeiDjSe2aGWH7BQWF6Ox98gORwQxTmNw7J2Veiyz 8MoKtWfvzzH1gHIVq+C7zSWsAuHKvSIREZqn4b+ItuhWbW4of6pkAQqfwnZngtVBZZkS wJ9XCshzUonkgHkW3orXYJt8/eJN96bjVEkRI=

На самом деле тема интересна очень многим. Хотя бы расширить синтаксис
try_files до вида

try_files file [file ...] @uri [@uri ...] [=code]

Выглядит вполне жизнеспособно, на первый взгляд достаточно легко
реализуема. Впрочем мы сейчас для достижения такого же эффекта
обходимся травокурным генерённым конфигом, абсолютно нечитаемым и
громоздким. Было бы круто увидеть такой функционал в try_files или где
то в другом месте.

Cogito ergo sum