Re: alias issue again

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: alias issue again
  • From: Валентин Бартенев <ne@xxxxxxxx>
  • Date: Wed, 30 Nov 2011 23:36:08 +0400
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; q=dns/txt; c=relaxed/relaxed; d=vbart.ru; s=mail; h=Message-Id:Content-Transfer-Encoding:Content-Type:MIME-Version:In-Reply-To:References:Date:Subject:To:From; bh=bcd5ERl1mZP4gOFQQT6Jm8wnjDH3gRDodAICBM+1YpI=; b=s90NRmFKbc4vCA/+62CzYUyL8PKRg9nO6MGpInkUC2eWdbJLaXDVZwBhMzZf6TDqaEpB7g0KGDkhfmH+St0O0DOntbL2FAXnBwCV0ggz6pFf4KEPhpM/grhSCrwcdwEj7X4I3P4bJ2yi7O7m70iaVHEXpTlxFm/cqBVRcBygE0X4QXkJO8y3H97gynFsYkHlPkhtgxjNz3c7Di5TMJI2X86xSXcwpSCt9r+7eBv0upChpzuuxSvTEACOabyPwLfUItvEn36glgMj18Qk1uy1PC2qqWLxzK4jTTIrqkt/W5cyRgCoEmyDk2PsVLbkuUX5x7TZaTQ+n+h35o7HVS9GSw==;

On Wednesday 30 November 2011 23:05:07 Gena Makhomed wrote:

> в исходном конфиге
>
> location / {}
> location ~ \.php$ {}
> location /pma/   {}
> location ~ ^/pma/(.*\.php)$ {}
>
> я не смог визуально найти причину, почему появляется ошибка
> 'directory index of "/usr/local/www/phpMyAdmin" is forbidden'
>
> и он не просил вместо него написать конфиг, он просил ответить
> на вопрос о причине этой ошибки - "Я не так использую alias-ы?"

Причина данной конкретной ошибки, как я сразу и написал:
неправильный alias, без нужного в данном случае '/' на конце.

И как следствие, не срабатывал index index.php; поэтому запрос
обрабатывался как попытка обратиться к /usr/local/www/phpMyAdmin
в текущем локэйшене.

А листинг директорий у автора был запрещен, на что и указывала ошибка.

> мои вопросы касались уже исключительно того варианта конфига,
> который получился в результате, и который имхо будет гораздо хуже
> для поддержки, чем его исходный конфиг с 4-мя разными locations.

Ни я, ни вы - не знаем задач автора. И конечный вариант должен все же
писаться ориентируясь на конкретные цели и самим автором, с пониманием
что происходит и как работает. ИМХО

Моя цель была помочь человеку, коли сам он с проблемой справиться не
может и никто ему больше не написал рабочего варианта. Мой вариант конфига
плох ровно настолько, насколько у меня было больное уставшее сознание
после 9 часов работы и попыток понять из авторского конфига, чего же он хотел
и почему же у него не работает.

--
Валентин Бартенев