Re: оптимизация модуля: пер еполнения и блокировки

----- minya <nginx-forum@xxxxxxxx> wrote:
> Какое из событий когда наступает?

Ну так скажем, любая память выделенная из пула запроса будет освобождена по
окончанию запроса (после записи в лог и т.д.).

Если из пула выделена память под чтение, то она обычно не освобождается, а
повторно используется (будем считать, что она таким образом освобождается). Это
делается в частности, чтобы не пережрать память.

> Ответ
> [...]

Было бы неплохо, если бы Вы объясняли более конкретно. Я опять ничего не понял.

> не совсем понял, как это реализовать

Для этого достаточно засубмитить в nginx буферы с флагом is_file и
инициализированным начальным и конечным смещением а файле. nginx сам разберется
какой метод отправки использовать.

--
Regards,
Valery Kholodkov