Re: Re[2]: Еще раз о дисковой п одсистеме

2011/8/17 Михаил Монашёв <postmaster@xxxxxxxxxxxxx>
Здравствуйте, Anton.

Для   надёжности   и   скорости   отдачи  фильмов  тебе  надо  сделать
конфигурацию из минимум 2-х серверов.

Спасибо, Михаил, стараюсь так и делать, но сервера практически всегда 1U и дисками не сильны, так что полной копии сделать никогда не получалось... Трекер свой тоже давно поднял, уже выручал пару раз, идеальное решение бэкапа в моей ситуации - посетители у меня благодарные. :)