Re: nginx+apache+htaccess+static

Hello!

On Wed, Aug 10, 2011 at 09:10:59PM +0300, Gena Makhomed wrote:

> но ведь разработчики коммерческого веб-сервера
> LiteSpeed каким-то образом смогли это сделать.
>
> а судя по статистике:
>
> http://news.netcraft.com/archives/2011/08/05/august-2011-web-server-survey-3.html
>
> сейчас еще очень много в интернете есть сайтов, где работает
> "голый" apache httpd без nginx в качестве frontend`а перед ним.
>
> конфигурационный файл .htaccess - это насколько я понимаю,
> одна из причин почему не все могут поставить nginx перед apache,
> тем самым значительно увеличив эффективность работы веб-сервера.

Как уже было замечено в этом треде, даже просто проксирующий nginx
- это уже увеличение эффективности работы веб-сервера.

Что до .htaccess, то предложенное мной решение проблему снимает.
Да, ценой проксирования того, что использует .htaccess, на апач.
Но это так или иначе позволяет получить существенно большую
эффективность, чем просто проксирование всего (посчитай на досуге,
сколько процентов сайтов вообще используют .htaccess).

В плюсе у такого решения - в разы меньше ресурсов на реализацию и
(что немаловажно - я прям как сейчас вижу advisory про "оно
работает не так как в апаче, и посему .htaccess вида ...
становится дыркой") поддержку.

Впрочем, я ни коим образом никого не останавливаю от того, чтобы
таки сделать полноценную поддержку .htaccess.  "Не знаю как
остальные, но лично я - не возражаю" (c) анекдот

Maxim Dounin