Re: Крупные пользователи ngin x

nginx - это очень плохой по фичам сервер по сравнению с апачем.
зато быстрый как электровеник (за что его и любят).
и памяти потребляет меньше (это киллер-фича на дешевых VPS с маленькой памятью)

и доля рынка у nginx по сравнению с апачем, ну вы видели ссылку на netcraft. в разы меньше, сравнивать нечего.

nginx (как и apache) - это open source. людьми движет в основном энтузиазм. с какой радости надо всё бросить и начать уламывать крупную западную компанию переходить на nginx - непонятно. нравится им сидеть на апаче - да бога ради. пусть хоть Tornado ставят.

вы, возможно, добьетесь большего успеха, если переведете аргументацию на язык выгоды для второй стороны

1) чем для крупной западной компании nginx будет выгоднее апача (нарисуйте честный SWOT, посмотрите доступность на Западе специалистов по nginx и их стоимость в том числе) ?
2) чем для подписчиков данного списка выгодно убеждать эту крупную компанию переходить на nginx ?