Re: ICAP

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: ICAP
  • From: big bond <bondarets@xxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 15 Jun 2011 17:37:36 +0400
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:mime-version:in-reply-to:references:from:date :message-id:subject:to:content-type:content-transfer-encoding; bh=+YXC0pjHkLtRzYASW/kScAJ5dNECQSxLmerIRq2CmT0=; b=FMnAV4e88Pccrt6CZE5FJ+ihi/PK7UmfkeiKTQbhSWQ1tunjlSHloje2jvGVEdc5Dv Nk1bneRKa26cd3UE1EMhxeVkFlJDQk87RiY9mPaIV0++5eWc7c3UkVYRemJ0A2A0sJkJ SaZs3ESBXwsluVDrvtdJ4wWqzpEa8pKfFIs1s=

15 июня 2011 г. 17:23 пользователь Илья Шипицин <chipitsine@xxxxxxxxx> написал:
> ICAP для nginx можно за денежку заказать, это несложный протокол, а вы точно
> уверены, что у nginx лучше со sticky sessions, чем у сквида ?
> для nginx есть пара сторонних модулей для липких куков, но они очень
> спорные, как по стабильности работы, так и по функциональности.
>
> какая задача изначально то ставится ?
Задачу я описал в самом начале, как мне кажется. Проверять
upload/download файлов на вирусы, обращаясь к антивирусу по ICAP (т.к.
других вариантов нет, из потоковых антивирусов сертифицирован в РФ
только KAV, а он представляет из себя ICAP-сервер)
Используем nginx-sticky-module, работает без нареканий вроде как.
Просто nginx уже есть и работает, чтобы вклинить проверку на вирусы
приходится добавлять еще один реверс-прокси посередине (хоть и не для
всех запросов, конечно, только upload-download файлов). Вот этого и
хочется, по возможности, избежать.