ПРОЕКТЫ 


  АРХИВ 


Apache-Talk @lexa.ru 

Inet-Admins @info.east.ru 

Filmscanners @halftone.co.uk 

Security-alerts @yandex-team.ru 

nginx-ru @sysoev.ru 


  СТАТЬИ 


  ПЕРСОНАЛЬНОЕ 


  ПРОГРАММЫ 



ПИШИТЕ
ПИСЬМА












     АРХИВ :: nginx-ru
Nginx-ru mailing list archive (nginx-ru@sysoev.ru)

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: 499 ошибка - 499 error



Hello!

On Thu, Jun 03, 2010 at 08:56:43AM -0400, wmiadmin wrote:

> Используем nginx как fron-end для apache.
> У нас в логах nginx периодически появляется ошибка 499:

[...]

> Встречается описание ошибки как:
> Клиент закрыл соединением до того, как ему хоть что-то было передано.

Это - правильное описание.

> и что проблему может решить опция proxy_ignore_client_abort

Это - неправильно.  Опция "проблему" не решает, она лишь изменяет 
поведения nginx'а в этом случае.  Причём скорее в худшую сторону.

> Кто что может подсказать по этой ошибке ?
> Может ли она быть вызвана плохим каналом, проблемами в работе сети ?
> Может ли увеличение timeout помочь ?

Во многих случаях 499 - это нормально.  Скажем, клиент закрыл 
браузер до того как успели загрузится только что открытой страницы 
(или загрузки картинок с только что открытой страницы).

Если подобных ошибок много, и они для основной страницы - то это 
может означать проблему.  Обычно проблема состоит в том что бекенд 
тормозит, и нетерпеливые клиенты уходят с сайта не дождавшись 
загрузки.  А может и не означать - например если в результате 
"рекламной кампании" вам нагнали говнотрафика, и большинство 
пользователей просто закрывает соответствующее окно сразу 
(впрочем, есть мнение что это тоже проблема - только не 
технического плана).

Я бы рекомендовал начать с простого - логгировать 
$upstream_response_time, и посмотреть корреляцию с появлением 499.

Maxim Dounin

_______________________________________________
nginx-ru mailing list
nginx-ru@xxxxxxxxx
http://nginx.org/mailman/listinfo/nginx-ru


 




Copyright © Lexa Software, 1996-2009.