Re: nginx user

Для каждого свой энджин/init? Да, реально, но хорошо ли?
А чем плохо то? (init,  конечно, должен быть один)
Например посылать HUP, множество конфигов.

множество экземпляров nginx можно запускать и одним init-script`ом,
посмотрите например, как это сделано в RHEL/CentOS для сервиса vsftpd.
В отчаяности можно и одним скриптом запускать другие скрипты и даже убеждаться разными способами, что этот "конструкт" запустился как надо. Однако, я так спать не смогу.

master-процесс порождает worker-процессы с помощью fork, так что
лишнего использования памяти в больших количествах тут тоже не будет.
А как это относится к дискуссии? (Или Вы на моей стороне? :D)

если у вас 100 пользователей и вы каждому дадите свой собственный nginx
- то оверхед администрирования будет == 0 : они будут делать все сами.
Если им выдать возможность редактировать конфиг, что в свою очередь нужно будет проверять автоматически, чего у меня на руках нет. В дополнение - возможность HUP'а для каждой инстанции.

Я, конечно, не спорю с тем, что можно всё автоматизировать и в без выходной (или не устраивающей) ситуации именно это и будет сделанно... Однако, это очень не красивый костыль.

В общем, я завязываю с топиком, ибо как Игорь не посчитает это нужным сделать, так и не сделает :о)