Re: ngx_http_redis-0.3.1

Hello Sergey,

Воспользователся Вашим замечательным модулем для nginx, спасибо за Ваш
труд.  Я  пологаю,  что не буду сильно оригинальным, если отмечу какой
функции в Вашем модуле очень СИЛЬНО недостаёт.
Это функционал обновления EXPIRES для ключа.

При   построении   кеша,  логично  что  кешироваться  должны  наиболее
популярные  запросы.  При  ограничении  самого REDIS-SERVER параметром
maxmemory,  в  случае  его  достижения  redis  начинает  удалять ключи
согласно  EXPIRES.  То есть таким образом, если при каждом обращении к
ключу  обновлять его EXPIRES на указанное в конфиге nginx значение, мы
получим   эффективный   прокси   с   сохранением  наиболее  популярных
результатов.

Достаточно всего одной директивы.
redis_expire  1000 ; #Время в секундах или off - значит не выставлять.

Ещё раз спасибо.

P.S. - Надеюсь обсуждение модулей для nginх не является offtopic ?

--
Best regards,
Aleksej