ПРОЕКТЫ 


  АРХИВ 


Apache-Talk @lexa.ru 

Inet-Admins @info.east.ru 

Filmscanners @halftone.co.uk 

Security-alerts @yandex-team.ru 

nginx-ru @sysoev.ru 


  СТАТЬИ 


  ПЕРСОНАЛЬНОЕ 


  ПРОГРАММЫ 



ПИШИТЕ
ПИСЬМА












     АРХИВ :: nginx-ru
Nginx-ru mailing list archive (nginx-ru@sysoev.ru)

[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Single Sign On with Nginx



On 26.02.2010 11:36, Andrew Kopeyko wrote:

А вот если вы будете ему сообщать (условно) "неправильный логин", "логин
заблокирован", "логин верный, неверен пароль" - это уже раскрытие
информации. Ведь до момента успешной авторизации вы знать не знаете кто
сидит на другой стороне - валидный пользователь, или злоумышленник.
Собственно, для того вы аутентификацию и делаете - дабы отличить одного
от другого.

Посмотрите вокруг - в подавляюшем большинстве информационных систем при
неудачной аутентификации говорится что-то типа "доступ запрещён" не
уточняя по какой именно причине. Windows в этом месте - сделан
исключительно правильно.

однако, веб-приложения отличаются от десктопных наличием возможности восстановления пароля на емейл и это дает дополнительные преимущества.

Windows кстати, - раскрывает логины пользователя / всех пользователей.
( в зависимости от типа logon: Classic Logon / Welcome Screen Logon )

сообщение "Доступ запрещен" может вводить в валидного пользователя заблуждение, лучшим вариантом наверное будет ответить, что "Такая комбинация логина и пароля не найдена. Проверь данные и попробуй еще."

или сообщение при ошибке входа в Skype: https://secure.skype.com/account/intl/ru/login - "Ошибка идентификации. Проверьте правильность логина и введите ваш пароль еще раз.". ссылка "Забыли свой пароль?" сразу под кнопкой "Войти в Skype" и сама форма входа - очень хорошо продуманы.

здесь валидному пользователю дается намек, что он наверное ошибся в логине или пароле, и поэтому не удается войти, вместо того чтобы ему сразу же начинать звонить/писать в support с вопросами "почему меня заблокировали, разблокируйте пожалуйста". а вот для злоумышленника раскрытия информации тут нет, он не узнает для себя ничего нового.

сообщить о том, что "Доступ запрещен" после того как пользователь
ввел валидный емейл для восстановления пароля - формально это есть раскрытие информации, но вот злоумышленнику оно дает очень мало преимуществ. логин пользователя в этом случае не раскрывается,
а только сообщается о самом факте блокировки учетной записи.

--
Best regards,
 Gena


_______________________________________________
nginx-ru mailing list
nginx-ru@xxxxxxxxx
http://nginx.org/mailman/listinfo/nginx-ru


 




Copyright © Lexa Software, 1996-2009.