Re: nginx/Windows

Здравствуйте, Igor.

>>> 2) done

> [...]
> Скорее  всего  проблема  была  именно  в  н-ном количестве
> воркеров.  Но,  по  вашей  рекомендации, я все таки поставил версию из
> новой  ветки  nginx,  и,  кстати,  очень  доволен новыми функциональным
> возможностям.

> Пока   сейчас   только   непонятка   с   $request_time.   Для файлов в
> локейшене  со  включенным flv (других нет), значения в логи пишутся уж
> очень большие:
> 2349347110958.4364620
> 68719476900.4364620
> Для несуществующий файлов, когда отдается 404, это время всегда 0.4364620

Заметил еще один интересный момент, после nginx -s reload
"старый" воркер начинает неслабо грузить процессор.
До reload было порядка 20 подключений на отдачу flv файлов,
до 1% нагрузка на процессор, после reload - 30-40%

--
С уважением,
 Elifan                          mailto:elifan2007@xxxxx