     АРХИВ :: nginx-ru

Re: Re[8]: http_push_module

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: Re[8]: http_push_module
  • From: pyromaniac - <kinwizard@xxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 29 Jan 2010 11:06:11 +0300
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:mime-version:received:in-reply-to:references :from:date:message-id:subject:to:content-type; bh=6J6DOHorfeYCh4r5qnjkrbo14kGUqTGS6mBVx6R8FiE=; b=cdxEN8RkkMJeq35bzR6hFk5zM0OHRRl+3gu8uCzxSsZEAO1oURjYUtNUodLspEe7Ky zZa9a5mLykDEoaciQ4dg5Vzl3dngIrN5BKi0k8rFxKvCpkQ+BiNOEc3A8GSUQcxQvsKM qChmqTWETM6hRZ+FORHNsje9G9Sbz2k2EQoHw=

Как мне кажется, любая реализация MQ больше подходит для обмена сообщениями между приложениями на сервере, а erlang - шикарная, масштабируемая и быстрая штука. Для того, чтобы завтавить MQ работать с клиентом нужен тот же флеш и всё возвращается на круги своя. Но речь сейчас не об этом.

Энджи - лёгкая, быстрая и масштабируемая интеграция кометы в проект. Не приходится запускать лишние демоны и изобретать фронтэнды самостоятельно. Дело в удобстве и скорости разработки + лонг-полл, которому не страшны никакие преграды в отсылке запросов. Хотя это и кажется костылём по сравнению с прямыми сокетными соединениями - это лучший в данный момент вариант. Думаю, он даже приемлемие пресловутых грядущих web-sockets.

29 января 2010 г. 10:44 пользователь Alexandre Kalendarev <akalend@xxxxxxx> написал:

> Каким-то чудом ребятам из js-kit.com удаётся держать высокие нагрузки
> без знания Си да ещё и (о кромольщина!) со сборкой мусора. Язык:
> Erlang.
>
> Ковыряться в указателях это весело (серьёзно, я сам несколько раз в
> год люблю), но не так, чтоб "в высоких нагрузках без этого нечего
> делать".

сорри за offtop

Эрланг я собираюсь выучить в ближайшем будущем. Хотя бы для того, чтоб пропатчить RabbitMQ для своих нужд. Эрланг приложения хорошо масштабируются - это изначально заложено в архитектуру эрланг-энджини, и в этом секрет их высоких нагрузок.

Сейчас эрланг приложения набирают все большую популярность, все больше WEB проектов переходят на эрланг-компоненты (чаты, сервера очередей и прочие решения).
Но,все же знание Си/Unix - это базовые знания, и всякие специфичные вещи, те же расширения Эрланга/PHP/nginx/python  все равно придется писать на Си.