Re: Асинхронная авторизаци я

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: Асинхронная авторизаци я
  • From: Vladimir Romanov <vromanov@xxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 16 Jan 2010 09:46:26 +0300
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:mime-version:received:reply-to:in-reply-to :references:date:message-id:subject:from:to:content-type :content-transfer-encoding; bh=9nc5sBl9OvICK1G9mu3rS8pISxP2ywSPrh5/s3vO8b4=; b=P20AvMI00KieJ7Intj8CmiTezPkDxVccXmd9AaUSxTMOfjh3g1FccvYW2WlN1w6uGY m9AROKPNkskaJA71jfnHpp++qKq1a84sDnsTkR9+duE3SPdm36mgVAXn8qe/+iashLzv a7ypg1GPug7fDCzkE0BiVAboSYAiY27aKB3xY=

Кука выдается сразу пользователю чтобы понять когда он придет повторно
с того-же устройства. Один и тот-же пользователь может приходить с
разных компьютеров и различать их просто по имени пользователя не
получится.
Не хочется отсылать LDAP запрос из NGINX, т.к. он может выполняться не
быстро и это оприведет к задержкам в обработке других запросов. Также
есть идея, что если лимита хватает то проверять ранее выданные куки. А
это уж точно надо делать отдельным процессом.
LDAPов у меня несколько и надо еще понимать в какой из них лезть (по
IP) и лимит считать отдельно для каждого. Еще периодически надо
пречитывать таблицу с LDAPами и обновлять внутренние структуры.

Vladimir Romanov