Re: Странный глюк nginx при ло гировании

Hello!

On Thu, Dec 17, 2009 at 12:12:35AM +0100, Anton Kuznetsov wrote:

> Обнаружил сегодня после полуночи по Москве, что нет свежих записей в логе.
> Удивился.
> Посмотрел в каталог логов - у всех файлов время создания - текущее время -
> 17/Dec/2009:00:50
> делаю tail - во всех логах вижу последние строчки 16/Dec/2009:21:52:05 +0000
>
> странно думаю и делаю nginx reload
>
> после чего логи оживают и в них начинает падать:
>
> 17/Dec/2009:00:52:05 +0300
> 16/Dec/2009:21:52:05 +0000
> 16/Dec/2009:21:52:05 +0000
> 16/Dec/2009:21:52:05 +0000
> 17/Dec/2009:00:52:06 +0300
> [...]

Когда сказали - тогда и накатило.  Система не меняет таймзону в
уже запущенных процессах сама, а nginx предпринимает действия для
обновления таймзоны только когда перечитывает конфигурацию.

Когда старые рабочии процессы доработают и выйдут - записи с +0000
в логах должны пропасть.

Maxim Dounin