Re[3]: nginx scalr amazon

  • To: Михаил Монашёв <nginx-ru@xxxxxxxxx>
  • Subject: Re[3]: nginx scalr amazon
  • From: Igor Savchenko <dicsydel@xxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 10 Nov 2009 20:42:29 +0200
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:received:received:date:from:x-priority :message-id:to:subject:in-reply-to:references:mime-version :content-type:content-transfer-encoding; bh=gbgW3NDnZHuj6DJfHGJ9k/a+mUGwef2A+D4yKeq2C/k=; b=NiCArT94OD3W/5D7M8iKZwdAkoGSs4tB7hsMEfkFtwypSL4gzLEOek1KmsdQo+uXNE Of0i/4rxFEUm4LQNBVvWe8d89qpM8+L1ko3exQ78DHCo4zfVGMDUr3ZK75RxVhIeKYMX d2fF6OYOpReNJKJrLj0RQVEKvF8zlN08yYsFM=

Hello Михаил,

Если вы про управление, то:

Пока планах добавить поддержку Eucalyptus (Amazon совместим), RackSpace и
vCloud (от VMVare).

Также в ближайшем будущем планируем добавить возможность скалировать на основе
данных с реальных серверов. К примеру у вас есть обычный colo сервер, и если он
не справляется с нагрузкой в часы пик, то Скалр полнимет пару нодов в клауде а
когда нагрузка спадет то их прибьет.

Если вы про сам Scalr, то:

Сам Scalr может быть установлен на любой *nix платформе.

--
Best regards,
 Igor                            mailto:dicsydel@xxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.