Re[2]: ??????????? ???????????????/???-???????? (??????, ??...)

Hello big,

Thursday, October 22, 2009, 7:20:25 PM, you wrote:

bb> CARP только в BSD, а эти замечательные системы у нас в компании не принято
bb> использовать. Скорее всего балансер(ы) будут железные, но пока тестируем.
Под линукс есть ucarp, даже работает.

bb> Кстати, сегодня пробовали нагрузить конкурентными SSL-сессиями один из
bb> тестирумых балансировщиков, использовали программу flood_connect. Я
bb> скомпилировал её на линуксовой машине (2хXEON E5420, 2.50GHz, 4GB RAM, SUSE
bb> ENT 10.2), выжать смог максимум 16000 соединений, все 4 ядра были загружены
bb> на 100%.
bb> Коллега скомпилировал на старенькой железке (P3 700MHz, 512MB RAM, FreeBSD
bb> 7.2), выжал 7500 соединений и процессор был загружен не более 80%!!!!
bb> Сам балансировщик при этом тоже неплохо был загружен.
bb> Как такое возможно? Старая железка отстала всего в два раза от современного
bb> неслабого сервера!
bb> Запускали так: *flood_connect -S -f 10 -p 443 адрес_балансировщика*
bb> -f - количество форков
bb> -S - SSL-режим

bb> 22 октября 2009 г. 17:26 пользователь MZ

Best regards,
CoolCold [COOLCOLD-RIPN]

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.