Re: Анонс: статья "Под водные камни при использовании кэширования в nginx"

On Fri, Oct 16, 2009 at 03:41:23AM +0400, Dmitry Koterov wrote:

> Я тут статью черканул: http://dklab.ru/chicken/nablas/56.html
> Если есть мысли/замечания/комментарии/уточнения, буду рад внести изменения.

> fastcgi_cache_valid: кэшируем код ответа 304 тоже
>
> fastcgi_cache_valid 200 301 302 304 5m;
>
> В директиве
> fastcgi_cache_valid<http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_fastcgi_module.html#fastcgi_cache_valid>мы
> заставляем кэшировать не только стандартные коды 200 ОК, 301 Moved
> Permanently и 302 Found, но также и 304 Not Modified. Почему? Давайте
> вспомним, что означает 304. Он выдается с пустым телом ответа в двух
> [...]

Спасибо. Комментарий по поводу 304 и HEAD:

1) HEAD должен отрабатываться нормально без дополнительных настроек:
   fastcgi_cache_key  "...$request_method...", то есть, у бэкенда всё равно
   запрашивается GET, полный ответ кэшируется и отдаётся только заголовок.

2) 304, $http_if_modified_since, $http_if_none_match, etc.:
   Строки If-Modified-Since, If-Range, Range, etc. вырезаются из запроса
   к бэкенду, поэтому всегда кэшируется полный ответ. Клиенту же
   возвращется то, что он попросил.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru