> То что рушатся воркеры, теперь видно. Неясно одно, 502 перманентен после его
> появления и сам никуда не исчезает, несмотря на то, что бекенд живет (из
> strace видны запросы, посылаемые на обработку).  Как я уже говорил, помогает
> только передергивание бенекда. Правильно ли я понимаю, что на бекенде
> достигается такое состояние, после которого каждый порожденный чайлд не в
> состоянии обработать ни одного запроса?

Если используется какойто пхп акселератор использующий шаред память для
хранения опкода, то в результате сегфолта может повредится эта самая память,
что и распостраняет проблему на все чайлды.
Я недавно слышал что APC умеет проверять целостность шаред мемори, но сам еще
не проверял.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.