Re: backup на нагруженной систем е

Другими словами, вы хотите лоад балансинг, такой чтобы из списка
серверов в любой момент использовались минимум 2. Первый несломанный и
второй несломанный.
Как отличить "сломанный" и "не справляется с загрузкой"?

Не скажу точно, но, возможно, haproxy это умеет.

Хотя ваша задача очень странная. Если есть 4 сервера - равномерно
загружайте 4 сервера. Юзерам и серверам будет лучше.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.