Re: Apache -> nginx/apache

Здравствуйте Anton,

Saturday, October 3, 2009, 12:02:09 AM, you wrote:
> Здравствуйте!
> Пока не напортачил лучше спрошу.

> Имеется апач2.2 на 80 порту под убунту и управляемый из под плеска
> (естественно vhost.conf можно править).

> Нужно:

> С наименьшими потерями встроить энджин как фронт, но что бы он пока
> проксировал всё на апач и только для некоторых server{} не проксировал,
> то есть fcgi и так далее. Конфиг для энджина будет постепенно писаться.

> Пока начертал:

> 1.а. скомпилировать энджин
> 1.б. установить энджин
> 1.в. отконфигурировать
> [...]

У меня используется подобная схема как раз с плеском

nginx поднят на порту 85
в нем один server конфиг который просто все пробрасывает апачу
конфиги апача не тронуты, да и не получится

В цепочку *nat iptables добавлена строка

-A PREROUTING -d <внешний ip> -p tcp -m tcp --dport 80 -j DNAT --to-destination
<внешний ip>:85

Данные перебрасываются на нжинкс который потом отдает все апачу
Для самых злобных виртуал хостов прописаны отдельные server которые часть
данных (статику) раздают напрямую

--
Наилучшие пожелания,
Максим Стрепетилов