Re: ngx_http_redis-0.1

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: ngx_http_redis-0.1
  • From: Anton Bessonov <exelib@xxxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 21 Aug 2009 17:48:36 +0200
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=googlemail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:received:received:message-id:date:from :user-agent:mime-version:to:subject:references:in-reply-to :content-type:content-transfer-encoding; bh=EBAMjxkB304RqBqKgILVkT/fjrZSe8zZqMgtTNbikq8=; b=uay4UIzchdDPyJsHMLdEiqCp6a8iWO3eEpz38FPM8B4K6VAKatBchenOA7gtFy6Lkt SrW9v8JN1QKvc19/7F1fBAwR1tXscAp9AiSHwaYbHNYo5rN3eh3k/7rWsydq9yM+fQWz U2RSKBrE+pz8r/0aVJ0wFTZdAxsARKu5HEx7M=

Это явный пример ход мыслей пользователя виндовсом :-D особенно при перечислении плагинов в ВС, эклипса... Заходя в папку с сорсами я не вижу разницы вобью я hg pull или git pull или svn checkout, а если уж приспичит, то сделаю или найду враппер, который сам будет знать, что за зверь затаился и унифицирую часто используемые комманды. Не нужны и всякие TortoiseSVN или плагины к эклипсу, как и лишние клики мышкой.
Работая же со своим* проектом - сам* выбираешь, что тебе удобнее.

* так же и коммандой

Alex, the Marrch Ca'at schrieb:
Так я и говорю не о git / не git, а в целом. Вот такая вот параллель:
раньше более-менее распространенных IM-протоколов было всего
несколько: YIM, MSN, ICQ ну и Skype. Каждому было посильно
пользоваться 2-3, которыми и его друзья-знакомые пользуются, в крайнем
случае и всеми 4. Потом появились и завоевали популярность и отдельный
AIM, и Jabber с разными наворотами, и MRA, и все это могло бы плохо
кончиться - если бы не появились программы-комбайны, вроде Miranda,
QIP и тому подобных, которые позволяют все это прозрачно в одном месте
совместить. А представьте себе, что было бы 2-3 десятка IM-протоколов,
несовместимых друг с другом, и для каждого нужно бы было обязательно
ставить свою отдельную утилиту, не похожую на другие... да я уверен,
что популярность InstantMessenger-ов существенно бы упала - не только
каждого конкретного, но и в целом. Потому что нафиг нужно средство
общения, которое столько геморроя порождает - проще EMail-ами
перекидываться.

Так же и тут. Но покажите мне CVS-клиент, который умел бы хотя бы
базовые функции десятка основных CVS-систем прозрачно и единообразно
использовать! Нет его :( И даже такие IDE, как Visual Studio или
NetBeans, со всей мощью тонны плагинов под них - не позволяют легко и
единообразно, без кучи геморроя решить эту проблему. Вот и возникает
мысль - нафиг такое средство упрощения жизни разработчика и админа,
которое эту жизнь настолько усложняет?! Кто постоянно работает над
каким-то проектом - соответствующую CVS обычно и использует, а кто
постоянно над ним не работает, а просто разовый патч выкладывает или
extension - тому этот геморрой даром не сдался, ему проще выложить
zip/tgz, а разработчики проекта, если им это покажется осмысленным,
сами коды в свою привычную им CVS выложат.