Re: Увеличение Writing запросов

Выглядит как типичный затык в БД. Table level блокировка и всё лежит.
Первым делом проверьте mysqladmin processlist или что-то такое.

Исключно. С базой в это время работают стронние проекты (с другим фронтом), проблем нет. Да и к тому же все базы мониторятся по многим параметрам, затык сразу бы всплыл.

Грешу сейчас в сторону php серверов, Игорь Сысоев возможно прав, и затыкаются они.
Но опять же возникает вопрос, что их затыкает, от куда растут ноги?