Re: Re[8]: Постоянные обрывы кон нектов

#pfctl -d
No ALTQ support in kernel
ALTQ related functions disabled
pfctl: pf not enabled

#ipfw l
65535 allow ip from any to any

Вроде все чисто.

Что-то борьба за дисциплину и чистоту логов выходит боком. :)
Можешь подсказать с какими ключами tcpdump дампить заголовки?

А я все больше склоняюсь к nodelay и 503. Хотя один образцовый сервер не дает покоя - как-то на нем завелось же все как мне хочется. И limit_req работает и в логи всякие обрезки не падают..

Антон.