Re: mail ssl

On Sat, Jul 11, 2009 at 02:05:09PM -0500, Igor Muratov wrote:

> Приветствую.
>
> Вот прочитал в документации по модулю mail ssl:

> <http://wiki.nginx.org/NginxHttpSslModule> module, but
>
> Хочу спросить. Поддержка еще не сделана или она даже не планируется?
> Если не планируется то каковы причины такого решения?
>
> Опишу простую ситуацию. Есть толпа пользователей которые сами могут себе
> менять пароли. К сожалению самым популярным паролем становится 123.
> Самые продвинутые используют свои трехбуквенные инициалы или клички
> собак. Более того, когда крупные менеджеры заявляют что у них есть масса
> [...]

pop3/imap прокси изначально делалась для создания одной точки входа
для кучи бэкендов, то есть, когда почтовых аккаунтов так много, что их
нельзя хранить/обрабатывать на одной машине. Сертификаты в такой ситуации
не применяются, поэтому их и нет. Хотя, вроде бы добавить их несложно.

--
Игорь Сысоев
http://sysoev.ru