Re: постоянное использование https

12.06.09, 17:19, "Sergej Kandyla" <sk.paix@xxxxxxxxx>:

> ну так научены жизнию делать нетривиальные кастыли ;)  (увы...)
> Вообще мне кажется что это сам томкат в хедерах подставляет
> url=http://test.ru/test/
> по крайней мере я много раз выхватывал эту граблю, пытаясь натравить
> [https] -> nginx  -> tomcat [http]

да, вы правы, томкат именно такую хрень и делает... :(

> собственно это и не грабля а нормальное поведение, и лечится добавлением
> в томкат поддержки SSL. Например, у меня, так
>     <Connector port="8443" maxHttpHeaderSize="8192"
>                maxThreads="150" minSpareThreads="25" maxSpareThreads="75"
>                enableLookups="false" disableUploadTimeout="true"
>                acceptCount="100" scheme="https" secure="true"
>                clientAuth="false" sslProtocol="TLS"
> keystorePass="123456" />
> имхо это будет правильнее, чем пытаться сделать кастыль на базе nginx.

да, так всё верно, но связь nginx-tomcat будет работать по HTTPS, а мне этого
не нужно вовсе.
Можно как-то заставить томкат отдавать везде https, если, например, HTTP-хедер
какой-то будет выставлен в запросе?

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.