Re[2]: Сколько выбрать worker_connections в з ависимости от количества workers

Здравствуйте, Игорь.

IS> Верхнего предела нет, степень двойке не нужна.
IS> Формулу не знаю, у меня большие значения, порядка 100,000.

А  worker_connections  -  это  просто  лимит или кратно ему память под
соединения выделяется?

IS> Что касается первого воркера, то, нахватав соединений, он должен
IS> съесть много процессора и в какой-то момент ядро должно отдавать
IS> соединения другим. Этого не происходит ?

Происходит. обычно он больше 1024 не может скушать.

--

С уважением,
Михаил Монашёв, SoftSearch.ru

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.