Re: Появляется "мусор" в response_body до и после "ожидаемого body"

В Птн, 03/04/2009 в 03:05 +0400, Anton Yuzhaninov пишет:
Bogun Dmitriy wrote:
> Ситуация следующая с ipb форума делается ajax запрос на "быстрое
> редактирование" поста. В ответ возвращается страничка у которой в body в
> начало и в конец добавлено несколько символов, которых не было в момент
> отправки.(Чтобы это проверить я добавил сохранение сформированного
> ответа в файл непосредственно перед отдачей клиенту). В начало body
> добавляется "8366\n" в конец "\n0". Символы в начале изменяются, в
> хвосте всегда 0. Количество символов не меняется...

Скорее всего из за баги в php-коде в ответ на HTTP/1.0 запрос от nginx
возвращается HTTP/1.1 ответ с chunked encoding

workaround - прописать в конфиге апача:

SetEnv force-response-1.0 1
Рано я обрадовался - когда проверял забыл отключить проксю... Предложенный вами workaround не сработал. :_:

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.