Re: Ограничение запросов на в иртуальный хост

Сделал с ключом $server_name, но тут проблема в том что любой IP
который создаст много запросов отключит виртуальный хост. В случае
DDoS виртуальный хост будет недоступен до перезапуска nginx, даже если
атака кончится...

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.