Re: Отдача больших файлов

Потому я настаиваю на том, что Fake RAID является мерзким, гнусным, убогим порождением маркетологов и не достоин лучшего названия.
Ммм. Вроде, тема обсуждена со всех строн уже. Но - остался какой-то осадочек. Поэтому я сформулирую еще раз свои тезисы: 1) На приличной матери и недорейд приличный. Бояться его не надо, игнорировать в пользу LVM, к примеру - тоже. 2) Использовать его можно только для зеркалирования. Очень хорошо, что больше он ничего не умеет. 3) Зеркалирование добавляет надежности, тут и говорить не о чем. Один винт из зеркала прочтется на любом контроллере, недорейд той же модели не нужен. 4) Разница в быстродействии трех типов зеркал - рейд, недорейд, софт - не поддается измерению.

Хочу отметить, что на FreeBSD я привык делать зеркало с помощью команды atacontrol. У нее есть достоинства, есть недостатки, но я об идеологии. Она, если найдет полезный ей недорейд - молча использует его. Если не найдет - делает все софтом. И это правильно.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.