Синтаксис конфигурационного файла

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Синтаксис конфигурационного файла
  • From: "Denis V. Roghnovskiy" <sudo@xxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 17 Mar 2009 00:11:52 +0500

Title: Синтаксис конфигурационного файла

Здравствуйте !

Прежде всего хочу поприветствовать всех !

Ребят, такой вопрос, может быть немного глупый. Мне потребовалось реализовать в конфиге nginx проверку реферала, все хорошо, но вот не найду нигде как оформить синтаксис. Сейчас все выглядит так:

                if ($http_referer ~ .some_value.){

                    return 403;

                }

                if ($http_referer ~ .some_value_2.){

                    return 403;

                }

                if ($http_referer ~ .some_value_3.){

                    return 403;

                }

В итоге количество вхождений увеличивается ровно на количество if`ов, возможна ли реализация "в одну строку" и проверкой в одном if`е но с оператором подобным 'or' ?

--

С уважением,

Администрация Orenvision Inc

Denis V. Roghnovskiy

web: www.od-news.ru

Содержимое данного сообщения и вложений является конфиденциальной

информацией и предназначены только для указанных получателей. Если

Вы получили данное сообщение по ошибке немедленно сообщите систем

ному администратору или отправителю и не раскрывайте кому-либо со

держимое данного сообщения.