Re[2]: проблемы с загрузкой

Hello Александр,

скорее всего проблема выше уровня nginx.

к примеру, ради теста, я просто открывал закачки на nginx, который
располагается не на фришных серверах (те что внутри), а на линукс,
который смотрит во внешний интернет.

закачку открывал не на php-скрипт, а просто на / (на статику).
некоторые закачки проходят нормально (выдается стандартная ошибка,
что нельзя закачивать на статику). некоторые подвисают.

вот думаю, может проблема на уровне пакетов.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.