Re: Проблема при >1500 одновременных коннектов.

On Tue, Feb 10, 2009 at 03:28:38PM +0300, Вадим wrote:
> I/O с перегруженного диска медленно => блокировки воркеров => тормоза
> других клиентов, которые работают со свободными жесткими дисками =>
> снижение отдачи трафика. При этом load average взлетает до 100 и выше.
> Если у кого-то есть мысли буду рад выслушать.
У меня описанное проседание отдачи наблюдалось на 1 (одном) коннекте при отдаче
гигового файла. При гарантированном попадании в память этого файла. То есть
sendfile вместо копирования данных из VM ранее вычитанного блока шёл опять
читать с диска, но при этом отдача по сети становилась 3-4MB/s. Хотя самый
первый прогон давал 90MB/s. Лимитирования отдачи по скорости нет.

Поэтому мне кажется, что начальное постулирование того, что если у таракана
оторвать все ноги, то он потеряет слух - несколько неверно.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.