Re: Установка TOS в IP пакет ах.

03.02.2009 20:20, Bogun Dmitriy wrote:
В Втр, 03/02/2009 в 19:22 +0300, Монашёв Михаил пишет:
Здравствуйте, Дмитрий.

А firewall чем не подходит?

> Здравствуй, народ.

> Можно ли в nginx'е выставить TOS в какое-нибудь определенное
> значение? Интересен не сам TOS - я ищу метод которым можно как-либо
> отличать пакеты от разных server'ов, чтобы можно было их шейпить на
> уровне OS.
> ЗЫ OS: linux
???
А как мне один vhost от другого отличать в firewall'е? Для того и хочу TOS, чтобы их в firewall'е mark'ать и через tc шейпить.
-m string, возможно в сочетании с connbytes ? Выставление TOS в линуксе емнип требует привилегий root, а этих привилегий нет у воркеров nginx. Можно, конечно, разнести сайты по IP :)

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.