Re: nginx + CGI

Мне не нужен cgi, и я не утверждаю что он нужен nginx, просто я понимаю людей, которые его хотят.
Аминь.

На самом деле, идея создать правильный запускатель CGI не такая уж и дурацкая. Вот только реализована не будет, думаю, никогда.

Потому, что:
1) Этот запускатель должен быть заметно лучше апача. что почти невозможно, и не потому, что апач так уж клево запускает cgi, а потому, что его роль в этом процессе - третьестепенная. как ты гениально не играй дворецкого, но, если ты появляешься только с одной репликой только в конце третьей сцены первого акта - замечен ты не будешь. 2) Этот запускатель должен быть заметно лучше пресловутого fastcgi. Который ответ на ровно тот же вопрос, только уже существует, и имеет историю.

Конечно, кто-нибудь из крутых ребят, вроде Сысоева или Тутубалина, мог бы напрячь волю, и решить эту задачу. Вот только крутые ребята не страдают религиозностью в подходе к профессиональным задачам. Одна из причин их крутости, кстати. Есть fastcgi - пользуемся им, пока не припрет. А не припрет никогда, потому что

3) cgi - умирающая технология, сегодня генерить динамический контент с его помощью - варварство.

За сим, я, пожалуй, умолкну - и так оффтопика понагнал :)

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.