Re: балансинг по жестким дискам

Ага, это именно оно :)
Думал, что переменная будет жить только во время запроса, но все оказалось хитрее :)

9 января 2009 г. 3:36 пользователь Maxim Dounin <mdounin@xxxxxxxxxx> написал:
Hello!

On Thu, Jan 08, 2009 at 03:45:29PM +0300, Борис Долгов wrote:

> Это неплохо, а как во встроенном перле завести счетчик, который будет
> действовать на протяжении всей жизни воркера, а не только обработки запроса?

Как это делается обычно в перле - через глобальную переменную.

http {
   perl_set  $disk  'sub { our $c; return ($c++ % 7); }';

   server {
       root  /path/to/$disk;
   }
}

В принципе объявление 'our $c' можно вообще опустить (ибо use
strict никто не делал), но мне религия не позволяет. ;)

Maxim Dounin

--
С уважением, Борис Долгов.
icq 77556665