Re: платформа для REST сервисов

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: платформа для REST сервисов
  • From: "Sergey Shepelev" <temotor@xxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 2 Jan 2009 17:37:13 +0300
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:received:received:message-id:date:from:to :subject:in-reply-to:mime-version:content-type :content-transfer-encoding:content-disposition:references; bh=SbB8ev341x/FON0yuN17EsQ7whHI8MzDx7UcCndErL4=; b=vcdHBHHIF9xiN80Ybyl+g+GqH4/Lz3GZiD0LnrrHNVEjJvRDvMQbA7uveCtgBNroZq gKhExFz9oIxHOBlC3egzocQOr+y1I7UiNJIHxLnLyQfqyKikorkTNy6zzJzI7V7dd2xX Nll8UBeNo2DoDRz2qMZbrfq9ca4M0OamDOo78=

Сообщения отдельно, таймауты отдельно.

У меня есть некий асинхронный движок. Допустим я по какому-то внешнему
событию (например запуск) хочу подконектиться к другому серверу и
послать ему строчку.
Для этого я говорю своему асинхронному движку: конектись(адрес, порт,
за 10 секунд).
В это время движок делает соответствующий системный вызов... и таки
да, никаких таймаутов. Но он либо
  а) устанавливает еще один колбек от системы - на время 10 секунд и
ждет какое событие наступит раньше (реализация таймаута)
  б) либо периодически очень-очень часто теребит ОС, мол, а не
наступило ли там событие. И в процессе этого теребления инкрементит
прошедшее время. И опять-таки получается реализация таймаута.

Конечно может быть есть еще куча гораздо более лучших способов. Я
просто хотел сказать, что если в сисколе select/epoll/etc нет понятия
таймаута - это не значит, что асихнронные приложения их не ждут.
Асинхронщина без реализации таймаутов (в любом виде, мне правда пофигу
на каком уровне и как именно) - бесполезна.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.