Re: nginx-0.7.30

On 24 December 2008 18:22:35 Igor Sysoev wrote:
> Изменения в nginx 0.7.30
> 24.12.2008
>
>     *) Исправление: в рабочем процессе происходил segmentation fault, если
>        в директивах fastcgi_pass и proxy_pass использовались переменные и
>        имя хоста должно было резолвиться; ошибка появилась в 0.7.29.

Приветствую,

При обновлении с 0.7.28 до 0.7.30 снова столкнулся с проблемой, очень похожей
на описанную в этой рассылке ( ветка "Problem with ssi, proxy_pass and gzip",
начало вот: http://www.lexa.ru/nginx-ru/msg19241.html ). В первый раз от нее
я избавился отключением gzip до поры до времени, т.к. не было критично. Потом
с обновлением до 0.7.26 включил gzip, проблемы не наблюдалось. Сейчас, с
обновлением до 0.7.30 снова воспроиводится, но по-прежнему обходится
увеличением output_buffers. Подробнее пока не копался.

-- Max Baryshnikov

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.