Re: Раздача больших файлов при помощи nginx

В пт, 28/11/2008 в 11:59 +0300, Igor Sysoev пишет:

> Можно
>
>       sendfile        off;
>       output_buffers  1 1m;
>
> только память быстро кончится - и у процессов, и в ядре на буферы сокетов.

А чем-то отличается работа nginx для
output_buffers 1 64k;
output_buffers 2 32k;
?

Меня интересует такой момент - для второго случая nginx мог бы, после
того как первый буффер в 32k весь записан в сокет, начать читать новый
32k буффер, а второй 32k все ещё ждет своей очереди пока не появится
место в буффере сокета.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.