Re: SSI 502 при POST - г оспода, мы в отчаянии.

Hello!

On Fri, Nov 21, 2008 at 03:46:41PM +0100, Sergey Bondari wrote:

> Hello Artem,
>
> Вернее то что в теории выглядит хорошо, на практике не заработало
>
>        location ~ showssi.php|ssi_cart.php|ssi_sidebox.php {
>                proxy_method GET;
>                proxy_pass_request_body off;
>                proxy_pass http://192.168.1.164;
>        }
>
> Просто мерзнет соединение в браузере. Даже неохота дебагать уже.
> Проблема на голом месте блин :(

Вероятно, в этом случае на бекенд уходит заголовок Content-Length,
а сам контент - не уходит, и бекенд ждёт вечно.  Формируя запросы
руками - надо делать это осторожно, в данном случае нужно как
минимум убрать заголовок Content-Length:

                 proxy_set_header  Content-Length  "";

Как вариант - выключить proxy_pass_request_headers вообще и установить
минимально необходимые.

Maxim Dounin

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.