Re: server_name bug

Gena Makhomed пишет:

> я уже писал об этом: виртуальные сервера бывают не только name-based,
> но и ip-based. то поведение nginx что есть сейчас - позволяет реализовать
> с помощью одного nginx любые комбинации этих двух типов виртуальных серверов,
> причем без ввода в конфиг дополнительных директив, вида NameVirtualHost
> и без ограничения возможностей, как это сейчас можно наблюдать в Apache.

server {
  listen *:80;
  server_name virtual.host;
}
server {
  listen 1.2.3.4:80;
  server_name ipbased.host;
}

Все запросы, пришедшие на 1.2.3.4:80, но не содержащие
"Host: virtual.host" идут на ipbased. Благодаря правильным
записям в DNS - такие запросы и не будут ходить на 1.2.3.4
Если же по какой-то причине нужно, чтобы ipbased обрабатывал и
запросы с "Host: virtual.host" - тогда придется заменить "listen
*:80;" на прямое перечисление адресов.

> например, если в какой-то организации сделан split dns,
> и сайты организации (по одному и тому же имени сайта)
> должен по разному выглядеть для внешних и для внутренних
> клиентов, - это можно реализовать на nginx и нельзя на apache.

Описываем два сервера с одинаковыми server_name и разными listen.
Если нужный server_name имеется на данном IP, то дальше уже не
смотрим. Так что тут поведение должно остаться без изменений в
моём представлении.

> ладно. а как насчет того, что инерфейс пользователя IIS более удобный,
> чем у nginx - веб-сервер IIS можно настроить несколькими щелчками мыши.
>
> вот к чему приводит в результате чрезмерная забота
> об удобстве так называемого конечного пользователя.

Качество кода никак не зависит от наличия/отсутствия удобного
ГУИ. Nginx ведь не станет хуже, если к нему нарисовать удобный
GUI, позволяющий делать основные простейшие настройки? Тем более,
что нарисовать его не сложно.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.