Re: медленный php скр ипт

Владимир, советую проделать следующие операции.
Во-первых, подумать - а действительно ли нужно, что бы клиент ждал это время с установленным соединением, а не опрашивал короткими аякс запросами.
Если действительно, то разбить вопрос на два.
Первый - как опрашивать сервер средствами встроенного перла и не заблокироваться. Вопрос вполне подходит для этой рассылки, хотя, думается, чтоит дать больше информации - что за сервер вы ходите опрашивать. Второй - как это сделать средствами php - к этой рассылки отношения не имеет, да и ответа не имеет - через fast-cgi это никак не сделаешь (но можно обрабатывать 10 запросов 10-ю процессами). Можно написать на php свой мультиплексирующий http сервер и общаться с nginx как прокси... но, см выше ;)

Vladimir Yeshchenko пишет:
Привет!
1. Есть nginx и php через fast-cgi. Php-скрипт отвечает ~ 10 секунд (опрашивает внешний сервер). Запросов много. Как можно сделать, чтобы 1 процес php-cgi обрабатывал больше 1 запроса от nginx-a одновременно? 2. Опрашивать внешний сервер я могу и через встроенный perl, но тогда блокируется воркер nginx-a. Можно сделать, чтобы не блокировался? Как для $r->sleep(1000, *\&next*), только не просто спать, а еще и что-то делать.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.