Re: nginx + php-cgi - не держат нагрузку

02.10.08, 11:29, "Андрей" <deepmindster@xxxxxxxxx>:

> Здравствуйте.

> У меня очень похожая проблема. Может быть даже та же самая.

> Замечено следующее:

> Иногда вместо ответа получаю gateway timeout от nginx причём жду его по

> две минуты (в это время браузер в состоянии "ожидание ответа"). Если в

> это же время открыть вкладку в браузере и тот же набрать адрес, то

> страница открывается без проблем. Складывается ощущение что php

> "зависает" во время обработки страницы. Это не зависит от того, что за

> страница. Иногда это случается с индексной страницей, иногда с другими.

> [...]

Да, действительно похоже на мою ситуацию. Но скорее всего нагрузка просто
несколько меньше, чем наша. Точных чисел не могу сказать, потому что статистика
отключена для уменьшения нагрузки. Но одновременно на сервере могут назодиться
и 300 и 400 и 500 пользователей, а так же идут постоянные запросы на
announce.php от торрент клиентов.

Причина перехода - желание снизить нагрузку и объем потребляемой апачем памяти.

Хотя сейчас сервер достаточно хорошо справляется (поставили Q9300), но хотим
сделать задел на будущее и максимально освободить ресурсы под другие проекты.

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.