Re: upload напрямую чер ез apache а download уже чер ез nginx

  • To: nginx-ru@xxxxxxxxx
  • Subject: Re: upload напрямую чер ез apache а download уже чер ез nginx
  • From: Александр Кутузов <alleteam@xxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 20 Sep 2008 20:12:54 +0545
  • Dkim-signature: v=1; a=rsa-sha256; c=relaxed/relaxed; d=gmail.com; s=gamma; h=domainkey-signature:received:received:message-id:from:to :in-reply-to:content-type:content-transfer-encoding:mime-version :subject:x-priority:date:references:x-mailer; bh=C4UeayT2Y7SeqQfHahVgJEVoGoLge5vVwnyRlGIbMVY=; b=LIA7Yhyn+d6Qj2RNgkYt8M5pymR8YzYITRAAc6tqktxnGO8AHhlnv6Rd7VoHE7WAQr FQXL9f3L7EE+mkgjWiTj2Rjy1YaGAuBqV3fvH6JwXADbt4ROlQ7OnsJeMm+748MeVCPT cMHJKCy8g1GNfLN59bEkItR94ojF7Xs4RQfVc=

20.09.2008, в 19:48, Gena Makhomed написал(а):

On Saturday, September 20, 2008 at 14:58:31, Nick wrote:

N> тоесть суть проблема залючаеться в том :) что при апдлоде :)
N> нгинкс как-то хитро буферит к себе файл,и только после
N> того как получить весь файл передает уже апачу :)

если файл будет принимать сам ahache - в этом случае 1 ahache child
будет слишком много времени занят только приемом 1 файла от 1 клиета.

N> и проблема заключаеться в том если файл большой, например фильм, нгинксу
N> нужно некоторое время чтоб положить ?тот файл в темповую папку пхп,

в папку upload_tmp_dir для php файл кладет apache, а не nginx.
nginx по умолчанию взаимодействует с apache только по http протоколу.

N> где скрипт уже своей функции с темпяка перенесет в нужнуя папаку,
N> вернее скопирует, один выход пока это только увеличит таймаут
N> срабатывание скрипта но это не всегда приемлимо :)
N> так как время может занимать и 30 секунд...

N> как быть ?

1. если apache и nginx на одной машине - прописать client_body_in_file_only on в конфигурации nginx, в этом случае принятый файл не будет передаваться apache по http, вместо содержимого файла надо будет передавать только полный путь к нему
http://sysoev.ru/nginx/docs/http/ngx_http_core_module.html#client_body_in_file_only
но в этом случае у php должен быть r/w доступ к папке с временными файлами nginx`а.

2. вместо copy+delete использовать move.
это будет работать гораздо быстрее в пределах одной файловой системы.

--
Best regards,
Gena

помойму здесь пахнет вот этим:
http://www.grid.net.ru/nginx/upload.ru.html
разбор поста и обработка на лету, чтобы не перекидывать лишний раз файл между нгинксом и апачом ну и как я подозреваю понадобилось реализовать аплоад прогресс, так для этого есть еще один модуль для нгинкса:
google -> nginx upload progress.

ну и дальше в зависимости от количество задействованных машин есть сексуальные и не очень решения

Kind regards,
Alexandr Kutuzov, alleteam@xxxxxxxxx

Copyright © Lexa Software, 1996-2009.